Адрес: г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 19, оф. 110 E-mail: lkparitet@mail.ru Контактный телефон: +7 (343) 350-70-90 Проконсультироваться
Главная Статьи Автоспоры Споры с автосервисами

Споры с автосервисами

Рубрика: Автоспоры

Дата размещения: 06.07.2017

Нередко случаются ситуации, когда внезапно возникает необходимость осуществления ремонта транспортных средств.

Данные услуги регулируются Законом «О Защите прав потребителей» в том случае, если ремонт осуществляется для личных целей, которые не связаны с предпринимательской деятельностью.

При этом довольно часто встречаются случаи, когда права лица, заказывающего ремонт, нарушаются, например, если выполненная работа является некачественной, а отремонтированное транспортное средство содержит существенные недостатки, вызванные ремонтом. Ответственность в таких случаях несет исполнитель.

Статья 4 Закона «О Защите прав потребителей»

Продавец (исполнитель) обязан выполнить работу, качество которого соответствует договору или обычно предъявляемым требованиям.

Ответственность исполнителя выражается в следующем:

В случае если продавец или исполнитель в добровольном порядке не удовлетворил требования потребителя, к указанным мерам ответственности можно также добавить:

Статья 29 Закона «О Защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Также зачастую автосервисы нарушают права потребителя в части нарушения срока оказания услуг и предоставления достоверной информации об оказываемых услугах. В таком случае нарушенные права также нужно защищать в судебном порядке.

Важно помнить, что отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт оплаты услуг, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Потребитель имеет право ссылаться на показания свидетелей или иным способом доказывать фактические обстоятельства дела.

Данная категория дел характеризуется достаточным уровнем сложности, поскольку предметом доказывания является наличие правоотношений между потребителем и продавцом (исполнителем), несоблюдение требований качества, отсутствие вины потребителя, соблюдение срока, в течение которого продавец/потребитель обязан отвечать за качество услуги.

Если вы обратитесь к квалифицированному юристу за консультацией, ваши шансы на победу в споре в суде значительно вырастут.

А это значит, что все понесенные вами расходу будут возмещены исполнителем, который нарушил ваши права.

Поделиться в социальных сетях

Другие статьи

Рубрика: Автоспоры

Взыскание страхового возмещения по ОСАГО, КАСКО

Дата размещения: 06.07.2017

Подробнее

Рубрика: Автоспоры

Взыскание страхового возмещения с виновника ДТП

Дата размещения: 06.07.2017

Подробнее

Заказать услугу «»

* Обязательные поля

Внимание!
Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам

Получить бесплатную консультацию специалиста

* Обязательные поля

Внимание! Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам

Нажимая на кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Спасибо, что обратились в нашу компанию.

Ваша заявка успешно отправлена, в ближайшее время наш специалист с вами свяжется.