Адрес: г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 19, оф. 110 E-mail: lkparitet@mail.ru Контактный телефон: +7 (343) 350-70-90 Проконсультироваться
Главная Статьи Защита прав потребителей Нарушение гарантийного срока / срока службы

Нарушение гарантийного срока / срока службы

Дата размещения: 21.06.2017

Каждый человек постоянно вступает в различные правоотношения в роли потребителя, приобретая товары и услуги для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

При этом довольно часто встречаются случаи, когда права потребителя нарушаются, например, если изготовитель отказывается исправлять недостатки товара в течение гарантийного срока. Как защитить себя в этом случае?

Важно различать несколько сроков:

Срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования по назначению товара длительного пользования и нести ответственность за его существенные недостатки.

Гарантийный срок - период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка, продавец обязан его устранить.

Срок годности - период, по истечении которого товар  (продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии) считается непригодным для использования по назначению. Продажа товара после истечения срока годности запрещена.

Ремонт и техническое обслуживание товара в течение его срока службы и гарантийного срока должны обеспечиваться изготовителем, поэтому потребитель имеет полное право требовать в течение этих сроков устранения всех выявленных недостатков.

Однако на практике многие продавцы уклоняются от исполнения своих обязательств по устранению недостатков в течение срока службы или гарантийного срока, мотивируя это наличием вины самого потребителя.

 Зачастую данные споры связаны с вопросами качества оказания услуги (ссылка на соответствующий раздел специализации), и в процессе их разрешения может возникнуть необходимость сбора дополнительных доказательств и проведения судебной экспертизы.

Для того чтобы одержать победу в аналогичном споре, необходимо изучить все юридически значимые обстоятельства, подготовить документы, собрать доказательства и представить их суду.

В случае удовлетворения иска, с нарушителя также подлежит взысканию:

Поделиться в социальных сетях

Другие статьи

Рубрика: Защита прав потребителей

Споры с банками

Дата размещения: 11.07.2017

Подробнее

Рубрика: Защита прав потребителей

Споры со страховыми компаниями

Дата размещения: 11.07.2017

Подробнее

Рубрика: Защита прав потребителей

Споры с управляющими компаниями

Дата размещения: 11.07.2017

Подробнее

Заказать услугу «»

* Обязательные поля

Внимание!
Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам

Получить бесплатную консультацию специалиста

* Обязательные поля

Внимание! Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам

Нажимая на кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Спасибо, что обратились в нашу компанию.

Ваша заявка успешно отправлена, в ближайшее время наш специалист с вами свяжется.